Офис-менеджер - каталог сайтов

Офис-менеджер

Офис на отдыхе

Всем офисом - на пикник

Уметь отдыхать от работы

Эти корпоративные вечера...

А у нас Новый год

Больше трех не собираться

Кто не работает тот не ест

Аренда офисов

Интерьер офиса

Экология офиса

Оргтехника

Автоматизация офиса

Снабжение офиса

Ремонт и уборка офисов

Психологический климат

Биржа вакансий

Карьера в офисе

Регистрация

Авторизация

офис-менеджер > Офис на отдыхе > Сытый или голодный

А на самом деле? Что всё-таки лучше? Быть сытым и спокойным на работе, или голодным и злым? Наверное, надо знать, что залог эффективности компании – в хорошем полноценном питании сотрудников. И мы считаем это правильным. Так считают и специалисты международной организации труда. Задумайтесь. Мы работаем. Ходим из кабинета в кабинет. Носим документы  в управление, общаемся по телефону.

Это время с утра до обеда. Будет ещё время с обеда до вечера. Желудок тоже ходит с нами. Ещё ничего не подозревая, начинается мягкое урчание и напоминание о предстоящем бизнес-ланче. Так что? Попьём чайку и разойдёмся? Или кофейку. Или сейчас ещё модно ничего не пить, кроме воды, или капсул, которые разбухают в желудке, и происходит ложная сытость. А потом…у каждого по-разному происходит…можно искать поликлинику или частного врача… 

А между тем, химический распад веществ, находящийся в желудочном соке в процессе желания покушать, по-разному воздействуют на головной мозг. А так как мы офисные работники,  и многие озабоченные карьерным ростом, мы должны подумать и согласиться заказать бизнес-ланч в офис.
В этот обеденный перерыв происходит так называемое сближение душ. Вообще, садясь за стол с едой. люди становятся другими, е столь официальными, надменными. Можно даже негативно настроенного к тебе человека расположить к себе поближе...  Работники могут  расслабиться. Похохотать. Рассказать анекдот. 
Например, в офисе, в специальном отведённом месте, поедая заказанный бизнес-ланч, происходит такой разговор.

Слушайте байку.  "Приготовление  языка под майонезом".
- Наберите в рот майонез и не глотайте! Дайте языку пропитаться соусом…».

   А вот ещё.   "Язык в собственном соку". 
- Положите перед собой иллюстрацию из кулинарной книги и дождитесь, когда рот наполнится слюной. Не глотать! Дайте языку пропитаться соком…»
  А другой работник может подхватить эту  весёлую обеденную нотку и продолжить...

"Меню в студенческой столовой".
 1. Суп с косточкой – 10руб. 2. Суп без косточки – 5руб. Подходит студент и со вздохом кладёт последнюю десятку, пусть уж будет суп с косточкой. Повар наливает ему бульон. Студент спрашивает: «А где косточка?». Повар: «Сейчас освободится». 
Вот так может проходить обед в офисе. Весело, без напряга.
Если серьёзно подходить к этой теме, то в полноценном питании заинтересованы не только сотрудники, но и работодатели. По известной теории потребности человека зависят от физиологии и безопасности. И эти вопросы во многом не находят ответа, проще говоря остаются открытыми. И вот эта простая истина для большинства российских компаний не очевидна.

Компания «Ланчь Ч» в 2007 году провела исследование одним из операторов корпоративного питания В Москве и Санкт-Петербурге. И оказалось, что питанием своих сотрудников занимаются только 27 процентов компаний.
И не надо забывать, а может кто-то и не знает, что именно корпоративные обеды - это тот вид дополнительных бонусов, которые по сравнению с другими обходятся  компании относительно недорого. И при этом делает её более привлекательной в глазах работников. При этом считается, что подобный бонус прельщает лишь персонал начального и среднего звена, а с топ-менеджером нет.

По словам Ю.Садовской, руководителя группы подбора персонала кадрового центра «ЮНИТИ», эта мысль о бонусе бесспорна. «Корпоративное питание необходимо всем, включая «топ-менеджеров». И зачастую сильно перегруженный график менеджеров заставляет забыть о бизнес-ланче.

Поэтому решение этого вопроса со стороны может стать одним из главных.
Накормить персонал сегодня не составляет проблемы. Ведь на сегодняшний день наличие фирм, привозящих бизнес-ланч в офис, насчитывает большое количество.

 Можно самостоятельно оборудовать столовую, нанять поваров, но это уже требует гораздо больших затрат, нежели принять обед из рук посыльного. Есть ещё один вид покушать,- талоны. В некоторых фирмах выдают талоны работникам, с которыми они могут пойти в ближайшее кафе. А в корпорации «Miswaco», занимающихся промывкой скважин для нефтедобычи, работники сдают в конце месяца чеки в бухгалтерию из любых кафе и ресторанов, где они кушали, и им возвращают 4тыс.руб из общей суммы.
Для высшего звена компании можно организовать отдельное питание. При этом выбор руководителей компании может пасть на любую кухню мира, блюда которой могут быть доставлены в офис.

Некоторые работодатели не хотят разделять весь персонал в «час бизнес-ланча», и использовать это время для корпоративных целей. А вот, например, в компании Ford Motor» в своё время, чтобы сплотить коллектив, обеды проводились сообща в общей столовой при офисе. Это позволило поднять корпоративный дух в команде. И из этих примеров мы уже видим, что обеды или бизнес–ланчи в наши дни превращаются из простого утоления голода в дружную сплочённую команду.
И, возможно, в ближайшее время, работодатели просто вынуждены будут кормить своих сотрудников. В начале этого года было предложено изменение в трудовое законодательство обязать  работодателей организовывать питание своих работников. Но саамы дальновидные из них уже давно делают это по своей инициативе.

Теперь, после того как мы рассказали быть или не быть бизнес-ланчу в офисе, подумайте, как бывает у вас на работе, существует ли традиция обедать и, как к этому относится высокое руководство.
У нас разные люди, разные мнения, разный финансовый подход к этому обстоятельству.
Но давайте не забывать слова из басни волка к ягнёнку: «…ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать. Сказал, и в тёмный лес ягнёнка поволок».
Чтобы не было подобного у вас в офисе, надо подумать, как сделать, чтобы всем было хорошо, чтобы все были сыты, чтобы и работа в компании спорилась!
 
 
 

 

 

   
разработка и продвижение сайта - ООО "Дельфин"